Обслуживание электрохозяйства

Одной из основных задач руководителя предприятия является безаварийная работа всех систем, в том числе и ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, поскольку в случае возникновения аварийных ситуаций руководитель, либо собственник бизнеса не получает запланированную прибыль, а следовательно, терпит убытки. Для того чтобы Ваше производство работало правильно, без аварийных ситуаций, руководству приходится содержать штат персонала, который является лишь «обузой» и не приносит прибыль организации.



    Компания СДС предлагает свои услуги по круглосуточному обслуживанию энергохозяйства предприятий, что позволит Вам:
  • - избежать аварийных ситуаций и остановки производства, поскольку плановые проверки наших сотрудников сведут к минимуму возникновение аварийных ситуаций на производстве;
  • - избежать непредвиденно - высоких расходов в случае болезни Вашего штатного сотрудника на привлечение к работам сторонних лиц. В нашей организации все сотрудники взаимозаменяемы.
  • - существенно сократить или полностью исключить расходы на содержание собственного электротехнического персонала для текущего обслуживания энергетического хозяйства предприятия. А это в свою очередь дает экономию не менее чем на 13 %;
  • - снизить нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию, поскольку все обязательные отчисления за работников оплачивает наша организация;
  • - обеспечить профессиональную обработку документации профильными специалистами, что минимизирует риск штрафных санкций со стороны надзорных органов;

Заключение договора обслуживания энергохозяйства с Компанией «СДС» гарантирует бесперебойное электроснабжение Вашего бизнеса.


Обращайтесь к нам, будем рады презентовать наши возможности и предложить свои услуги для реализации поставленных Вами задач!



Группа компаний «СДС» © 2018

Оптовая поставка электротехнической продукции, Обслуживание электрохозяйства, Автоматизация, Электромонтажные работы, Электротехническая лаборатория, Сборка щитового оборудования, Электротехническая деятельность, Тепловизионное обследование. Энергоаудит.